Администрация посёлка Кошурниково
Красноярский край, Курагинский район, пгт Кошурниково

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(39136)70-7-58

Личный прием осуществляют

Лещук Лев Анатольевич.
Глава поселка Кошурниково
8(39136)70-7-58
662950, Красноярский край, Курагинский район, пгт Кошурниково, улица Саянская, дом 11
koshurnikovskaya-adm@kuraginsky.krskcit.ru
Среда с 14:00 до 16:00

О внесении изменений в Порядок принятия решения о применении к депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» поселка Кошурниково, утвержденный решением Кошурниковского поселкового Совета депутатов Курагинского района Красноярского края от 23.04.2020 № 43-162р 

Врио Главы посёлка Елова Анастасия Юрьевна 

Режим работы:

08.00-17.00

Обед:

12.00-13-00

Прием граждан:

Понедельник: 14.00-17.00

Выходной суббота, воскресенье

Псарева Ольга Владимировна

Специалист I категории

Режим работы:

08.00- 17.00

Обед

12.00-13.00

выходной: суббота , воскресенье

Гаврилова Юлия Андреевна 

Секретарь

Режим работы:

08.00- 17.00

Обед

12.00-13.00

Выдача справок:

08.00-12.00 понедельник-четверг 

выходной: суббота , воскресенье

Горбунова Татьяна Евдокимовна

Старший инспектор военно-учётного стола

Режим работы:

08.00- 17.00

Обед

12.00-13.00

выходной: суббота , воскресенье

Контактная информация: 662950, Красноярский край, Курагинский район, пгт Кошурниково, улица Саянская, дом 11, тел. 8(39136)70-7-58, 

электронная почта Koshurnikovskaya-adm@kuraginsky.krskcit.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie